моя проблема: я все время чего-то жду. я жду лета, хорошей погоды, выходных, конца сессии, вечера, “когда все будет хорошо”, поездки туда-не-знаю-куда. а когда начинать жить? не проживать, а именно Ж-И-Т-Ь. как не заезженно, но нужно ценить каждую минуту, каждое прожитое мгновение, ведь его не вернуть. надо жить настоящим. пусть то, что ты ждешь, будет сейчас. Надо находить радость в мелочах, в ежеминутных действиях. пусть ожидания превращаются в реальность. не пусть превращаются даже. а ПРЕВРАЩАЙ! если ты для себя этого не сделаешь, то кто?

это важно. очень важно. люди, хорошо я, забывают, что такое жизнь и сколько приятных вещей она несет.

положительные эмоции и саморазвитие – вот что должно доминировать. вот это делает человека счастливым. это вызывает уважение и похвалу не только окружающих, но и собственного я.

любите себя, любите жизнь и УМЕЙТЕ жить.

Leave a Reply

