21. Part II. Like it wasn’t enough.

life

Как же быстро летит время… Человек не успевает оглянуться, как ключевые вехи его жизни приближаются и стремглав проносятся мимо: первый-раз-в-первый-класс, первый-поцелуй, первый-экзамен, школьный-выпускной, поступление-в-университет, вручение-диплома… Да, именно этот момент и приближается в моей жизни. Кажется, что вроде еще совсем недавно я еще училась в школе, недавно поступила в университет, совсем свежо воспоминание о первой сессии и вот уже на носу заключительные сессия.

Больше не будет семинаров. Бум!

Больше не будет лекций. Бум!

Ты выходить на работу. Бум!

Ты повзрослела! Бум! Бум! Бум!

В детстве папа частенько говорил мне и моему брату: “Не спешите взрослеть!” Тогда мне эта фраза казалась просто абсурдной, ну как же можно не хотеть вырасти и не торопить эту-самую-интересную часть жизни – тебе все можно, все дозволено, ты не спрашиваешь разрешения, когда что-то хочешь делать, ты самостоятельно распоряжаешься своим бюджетом, работаешь…благодать же, верно? Тогда мне и в голову не приходила, что для того, чтобы распоряжаться бюджетом, он должен у тебя быть, чтобы ты работал, ты сначала должен найти эту работу, а вот тут и начинаются все “подводные камни” скрытые от детского мировоззрения.

Я не заметила, как выросла. Да, я отмечала каждый год свой день рождения, да, я осознавала, что цифра растет, но как-то не придавала значения, что стоит за этой цифрой и что она будет продолжать увеличиваться с каждым годом.

Мне 21. Что я имею на этот день?

  • я почти окончила бакалавриат по специальности “Экономика”
  • я понятия не имею, куда идти в магистратуру и стоит ли идти вообще
  • я выхожу на практику в банк на следующей неделе
  • я забросила испанский, но еще что-то помнится. Tengo que restablecer mis clases
  • я хочу приносить пользу людям, хочу заняться волонтерством, хочу заниматься с детьми, хочу учить их чему-то, хочу радовать их, смотреть в их преданные и полные любви глазенки
  • хочу радоваться жизни

Что ж совсем неплохо.

But still there is always room for improvement.

To be continued…

-S

Leave a Reply

