Иногда мне кажется, что все мои посты-рассуждения похожи друг на друга, что они сходятся к одному и тому же и что они все носят нытельно-пессимистичный характер. Что поделать? Пишу о том, что меня волнует, о том, что не всегда могу сказать вслух или в чем сложно признаться даже самой себе, а стоит написать, как мысли становятся реальностью и видна целостная картина всех проблем или радостей.

Итак, сегодняшний пост хочу посвятить отговоркам. Ну все мы знаем, что это и с чем это едят. Мы зачастую используем их на ежедневной основе. Ведь что проще: что-то сделать или придумать любому (даже доходящую до абсурда) причину? Ответ очевиден. И кстати это “что-то”, что нужно сделать ведь не всегда что-то сложное, обязательно или не в наших интересах…Это даже может быть что-то полезное/интересное/приятное! Не знаю как вы, но я иногда ловлю себя на том, что придумываю “отмазы” там, где они не нужны.

Чтобы было понятно, что я хочу сказать.

Пример: Мне звонит подруга, которую я давно не видела, даже не просто подруга, а ЛУЧШАЯ и предлагает встретиться. Время/место/день – все устраивает. Что делает нормальный адекватный человек? СОГЛАШАЕТСЯ. Что делаю я? Да, угадали. ПРИДУМЫВАЮ ОТМАЗУ.  Наглым образом вру. “Мне надо писать диплом,” – говорю я. Да, может его и нужно писать, но полчаса не убудет и не сильно помогут-то в написании этого злосчастного диплома (но это уже другая тема), но увы – встречи не будет.

Еще пример: Я давно (сколько себя помню), мечтаю поехать в Париж – ну не знаю, что меня так туда тянет, но почему этот город мне представляется таким волшебным, сказочным, где исполняются все мечта и, ну конечно, куда без этого, полным любви (дада, все мы в душе романтики). Ну так вот, сначала была отмаза “мне нет 18”, потом “нет денег”, когда появились деньги “не пускают родители”, когда вроде родители пускают – с определенным условия, конечно, в настоящее время трудно выполнимыми – вот уже и новая отмаза.

Причина всех отмаз – простое нежелание. Но с Парижем мне так и непонятно, в чем же дело и что со мной не так…

Ну учитывая, что пост про меня и вроде как рассуждение на “умную” тему, то нужно сделать вывод (да?). А заключение-то ну до неприличия простое и короткое (именно в смысле длины)!

ДА!

Как ни банально, но надо чаще говорить да, жизнь станет интереснее и насыщеннее. Ведь мир в настоящее время предлагает столько возможностей. Начните жить интересно. Прямо сейчас.

Leave a Reply

